Российские звезды приняли участие в создании социальной рекламы Всемирного фонда Дикой природы (WWF), призывающей к сохранению популяции амурских тигров. Четыре ролика с участием певицы Жанны Фриске, солистом группы «Мумий Троль» Ильи Лагутенко, актрисы и продюсера Анны Михалковой и Николаем Дроздовом были презентованы в московской галерее «Победа» 18 мая.
Сценаристом и режиссером четырех видеороликов стал Карл Ле Блонд, занимающий одну из ключевых позиций российского отделения рекламного агентства Ogilvy & Mather. По замыслу Ле Блонда, лауреата «Каннских львов», каждая звезда заходит на подиум, как будто собираясь вести пресс-конференцию. Однако вместо того, чтобы начать выступление, начинает рычать. Главная проблема во время съемок, как признался Ле Блонд, заключалась в том, чтобы звезда не затмевала собой идею ролика и его социальный «месседж».