Учитывая область использования, вашу целевую аудиторию также и вид предлагаемого товара стоит выбирать подходящую рекламную конструкцию:
- Рекламные стенды – это настоящая визитная карточка каждой организации, которая участвует на специализированных выставках, когда нужно сделать презентацию новых продуктов либо промо акции. Такие конструкции достаточно легкие, имеют невысокую стоимость, очень легко собираются и их можно переносить на новое место. Данный стенд будет отражать стиль компании, он предоставляет основную информацию о продукции, также содержит контактную информацию;
- Вывеска – такую рекламу можно назвать традиционной, она замечательно станет выполнять свою информационную функцию и формирует имидж. Часто вывески устанавливают прямо над входом в заведение, они превращаются в важную деталь имиджа. Цена производства таких вывесок невысокая, вот охват целевой аудитории можно будет сравнивать с телевизионной рекламой и заказать ее можно на сайте https://mix-promo.ru/;
- Рекламные плакаты – такой вид продукции самый распространенный. Это очень легкие билборды также и растяжки, они выполняются из синтетических тканей, которые пропитываются ПВХ, их принято устанавливать на короткое время;
- Промо-стойки – такую продукцию необходимо устанавливать в торговых залах также и в развлекательных центрах. С такими конструкциями вы сможете комфортно раскладывать пробники с косметической продукцией либо маленькие порции, когда устраиваете дегустацию продуктов питания;
- Рекламно-сувенирная продукция – такую конструкцию применяют, чтобы создавать благополучное впечатление о торговой марке. Например, профильные компании станут предоставлять услуги брендирования совершенно любых предметов. Цена данных изделий невысокая, ну а диапазон использования большой.